Источник: m.njcar.ru
С уходом большинства зарубежных автопроизводителей с отечественного авторынка все больше автомобилистов обращаются в неавторизованные частные ремонтные мастерские для починки своих авто.
Портал njcar.ru настоятельно рекомендует не пренебрегать осмотром транспортного средства снизу перед его получением после ремонта или ТО.
Сейчас наблюдается резкий рост случаев, когда водители подают претензии после обслуживания в гаражных автосервисах, где качество ремонта может значительно варьироваться.
Так, бывали случаи, когда сотрудники автосервиса прибегали к мошенническим махинациям: они вынимали каталитический нейтрализатор из выхлопной системы для перепродажи.
Однако, если бы владелец осмотрел днище машины, то сразу бы заметил неладное, ведь в зоне установки этого компонента видны следы сварки.
Помимо этого, нужно учитывать, что при обслуживании ходовой части в мастерской могут не поставить купленные собственником новые и качественные запчасти.
Вместо этого, зачастую устанавливают старые б/у детали, а новые отправляются на авторынок на продажу.
Существует также вероятность, что в небольших малоизвестных сервисах, проводя диагностику подвески, механик может "обнаружить" неполадки в компонентах, которые совершенно исправны.
В результате, вместо реального ремонта, владелец авто оказывается в ситуации, когда новые запчасти, приобретенные в спешке, остаются в руках злоумышленников.
Поэтому, чтобы избежать такой неприятной ситуации, крайне важно настаивать на том, чтобы мастера показали снятые с автомобиля детали, а также осматривать машину на подъемнике.
Это позволит оценить, какие именно работы были выполнены, и убедиться, что деньги автовладельца потрачены с пользой.
Кроме того, даже при банальной замене масла недобросовестные мастера умудряются сделать эту процедуру, не снимая металлической защиты картера.
Дело в том, что в некоторых ситуациях защиту бывает проблематично открутить из-за заржавевших болтов.
Чтобы не тратить время на высверливание креплений, злоумышленники откачивают отработанное масло через отверстие для щупа, а старый масляный фильтр вовсе не меняют.