Источник: m.njcar.ru
Скоро наступит время, когда автолюбители начнут массово менять резину.
В условиях огромного потока клиентов качество работы шиномонтажных мастерских может значительно пострадать, и нередко "специалисты" совершают серьезные ошибки.
Портал njcar.ru рассказал о наиболее опасных из них.
С приходом осени мир наполняется яркими красками, а погода начинает резко меняться - именно в это время водители начинают задумываться о предстоящем шиномонтаже.
Причем, когда наступает время замены резины, большинство автомобилистов никак не контролируют работу мастеров.
Некоторые мастера пренебрегают качеством балансировки и небрежно затягивают болты.
Порой приходится напоминать им о необходимости использования динамометрического ключа.
Если в мастерской случайно сорвут шпильку или болт, на который крепится колесо, автомобилисту придется несколько часов ждать, пока шиномонтажники будут восстанавливать крепление.
Подобные случаи далеко не редкость, даже в официальных сервисных центрах при космических ценах на услуги.
Еще один важный аспект, который многие шиномонтажники игнорируют, - это тщательная очистка ступицы и площадки диска.
Со временем, особенно если владелец экономил на медной смазке, обе поверхности могут покрываться ржавчиной и облупившейся краской, что затрудняет правильную установку колес.
Если колеса установлены некорректно, это может привести к недотянутым болтам, что грозит аварийной ситуацией на дороге.
Таким образом, перед шиномонтажом стоит вежливо, но настойчиво напомнить мастеру о важности тщательной очистки ступиц.
Рекомендуется использовать электрическую шлифовальную машинку для обработки как площадки на ступице, так и внутренней поверхности диска.
Эта процедура не займет много времени и не потребует значительных затрат, но обеспечит надежную эксплуатацию зимней резины в течение полугода.
Более того, это поможет снизить нагрузку на элементы подвески, что особенно актуально на фоне высоких цен на запчасти и продолжительных сроков их замены.